Форум о Чехии и не только. Эмиграция, ПМЖ, туризм: Отдых в Болгарии - Форум о Чехии и не только. Эмиграция, ПМЖ, туризм

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отдых в Болгарии все живы

#1 Пользователь офлайн   vkononov 

  • Гуру
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 429
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • ГородСредняя Чехия

Отправлено 02 Август 2010 - 09:01

Вот уже стало какой-то "доброй традицией" пощение новостей из деревни Печки...
В субботу, как обычно, пили мы пиво на футболе. И общались на тему "кто как нынче ездит на море". Итак, наши детские футбольные тренеры скооперировались поехать с семьями на болгарское море. Где-то взяли в аренду Форд Транзит, вот такой:
Изображение
И погнали. Недоехав 17 км до места назначения, какой-то болгарский крендель не предоставил им на дороге преимущество и въехал им в бок, аккурат между осей. Они ехали со скоростью около 150 км/ч, от удара в левый бок машина пошла как-бы наискосок, на что-то там наехала и упала в кювет на правый бок. Машина - в хлам, их там было вместе с детьми человек 10. И главное - НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ!!! Даже испугаться не успели - дети даже не плакали! В итоге покупались в море, машину, точнее металлолом, который от неё остался, оставили в Болгарии, а сами вернулись в Чехию самолётом.
Так вот. Бережёного Бог бережёт :drinks:
Владимир

#2 Пользователь офлайн   Artcabrio 

  • Хересовед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13 983
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2010 - 12:20

Просмотр сообщенияvkononov (02 August 2010 - 09:01) писал:

Так вот. Бережёного Бог бережёт :drinks:


Бережет, но зарубки делает. Недоумок какой-то водила, полна коробочка детей и гнать 150, дятел в натуре, убивать таких надо в детстве из рогатки. Хорошо хоть дети не пострадали.
Чуют мухи: скоро осень...

#3 Пользователь офлайн   vkononov 

  • Гуру
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 429
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • ГородСредняя Чехия

Отправлено 02 Август 2010 - 12:37

Так то автобан был, там все так ехали.
А тот водила сегодня 23-х наших детей повёз на автобусе в спортлагерь куда-то в Северные Чехи. Наталье уже один из тренеров СМСку послал, что доехали нормально и пообедали уже там.
Владимир

#4 Пользователь офлайн   Artcabrio 

  • Хересовед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13 983
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2010 - 12:47

Володь, а если "все" 200 поедут, он ехал бы 200? То, что никто не погиб, это очень удачный случай, и аванс тому чуваку на всю оставшуюся жизнь.
Чуют мухи: скоро осень...

#5 Пользователь офлайн   vkononov 

  • Гуру
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 429
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • ГородСредняя Чехия

Отправлено 02 Август 2010 - 12:55

Ну, когда-нибудь, с развитием техпрогресса, и 200 все поедут. 50 лет назад 100 была сумашедшей скоростью. Там по-правде дорога позволяла (с их слов, конечно). Дело ж ведь не в том, с какой конкретно скоростью едешь, а в том, соответствует ли эта скорость условиям. Убиться ведь и на 80-ти можно запросто. Не, случай - удачный, и аванс - да, согласен. Но виноват - тот болгарский крендель, не уступивший дорогу.


ЗЫ: мы прошлой осенью ездили в командировку машиной - до Варштайна. Так большей частью по Германии держали 220. Где условия позволяли, ессно.
Владимир

#6 Пользователь офлайн   Artcabrio 

  • Хересовед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13 983
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2010 - 13:10

Просмотр сообщенияvkononov (02 August 2010 - 12:55) писал:

Дело ж ведь не в том, с какой конкретно скоростью едешь, а в том, соответствует ли эта скорость условиям.


Не только в этом. Сушествует еще т.н. "порог реакции", после которого степень тяжести последствий от любой критической ситуации возрастает в геометрической прогрессии. То есть, например (условно), при движении со скоростью 60 кмч, среднестатистический водитель имеет возвожность предотвратить критическую ситуацию в 70 случаях из ста, при 80 кмч в 50 из ста, и т.д. А после скорости 90-100 кмч эта вероятность сильно стремится к нулю.

Такшта, дело хозяйское, конечно. Уверен - дуй 280 по банам, но если детей кучу везешь, в правый ряд и 100-110.
Чуют мухи: скоро осень...

#7 Пользователь офлайн   Margarita 

  • Чудная прелесть
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 705
  • Регистрация: 21 Сентябрь 09
  • ГородПодпражье

Отправлено 02 Август 2010 - 13:26

"Ну нифига ж себе - сходил за хлебушком" :o
Пренебречь, вальсируем!

#8 Пользователь офлайн   vkononov 

  • Гуру
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 429
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • ГородСредняя Чехия

Отправлено 02 Август 2010 - 13:30

Ну это всё очень субъективно, эфемерно и сильно зависит от совокупности случайных факторов, имеющей место быть уникальной для каждого момента времени. Ни правый ряд, ни 100-110 не являются панацеями. 50 лет назад эти 100-110 для микроавтобуса с детьми были немыслимой скоростью. Так что я бы не обозначал количественно какой-либо порог, выражающийся в конкретной цифре, будь то 100 или 110, или 80. Безопасной скорости не существует. Существует скорость оптимальная и скорость, не соответствующая условиям, и оптимальная скорость меняется с изменениями этих условий, где-то 100 будет оптимально, а где-то - жутко много уже этих 100.
Владимир

#9 Пользователь офлайн   Artcabrio 

  • Хересовед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13 983
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2010 - 13:40

Просмотр сообщенияvkononov (02 August 2010 - 13:30) писал:

Ну это всё очень субъективно, эфемерно и сильно зависит от совокупности случайных факторов, имеющей место быть уникальной для каждого момента времени. Ни правый ряд, ни 100-110 не являются панацеями.


Володь, это не я придумал, вся эта "субъективность" давно просчитана, и применяется для обучения профессионалов на различных спецкурсах.

Просмотр сообщенияvkononov (02 August 2010 - 13:30) писал:

Так что я бы не обозначал количественно какой-либо порог, выражающийся в конкретной цифре, будь то 100 или 110, или 80.


А зря. Против биомед исследований и их результатов не попрешь.
Чуют мухи: скоро осень...

#10 Пользователь офлайн   vkononov 

  • Гуру
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 429
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • ГородСредняя Чехия

Отправлено 02 Август 2010 - 13:55

А ты вот возьми и сам сравни, как и что именно просчитано в той субъективности. Возьми, грубо, средние скорости, скажем, по Японии и по Казахстану и сравни, где какая аварийность и тяжесть последствий, и увидишь, что любой расчёт прежде всего от исходных данных зависит. В ЧР максимальная разрешённая скорость на автомагистрали для легковых авто - 130. А в РФ - 110. Условия разные. И эти условия не только дорожные, это и состояние авто, и водитель, и ещё много что. То же и с биомедрезультатами - они сильно зависят от условий, в которых получены.

Кстати, о спецкурсах и о профессионалах. Один такой профи описывал такое упражнение: правыми колёсами едешь по грязи, левыми - по асфальту; разгоняешься до 120-130 и резко тормозишь, с блокировкой колёс. Задача - остановиться правыми колёсами на грязи, а левыми - на асфальте, не улетев при этом никуда. Это очень опасно. Но вопрос - для кого? Для меня (а может и для тебя) - да. А для того профи - обычное упражнение для тренировки. Почему такая разница? Потому что водитель другой и условия другие. А ты говоришь биомед.
Владимир

#11 Пользователь офлайн   faraway 

  • девочка-котик
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 199
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2010 - 13:57

Просмотр сообщенияvkononov (02 August 2010 - 15:30) писал:

Существует скорость оптимальная и скорость, не соответствующая условиям, и оптимальная скорость меняется с изменениями этих условий


Вов, но ведь потенциальные возможности человеческого организма (в частности, к реакции на непредвиденное, как то: болгарский идиот, оттормозившийся КамАЗ, выбежавший на дорогу лось и тд и тп) тоже можно отнести к условиям. И в отличие от технического прогресса и "постоянного роста качества дорог", эти способности мало прогрессируют у человечества и уж конечно небеспредельны.

#12 Пользователь офлайн   vkononov 

  • Гуру
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 429
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • ГородСредняя Чехия

Отправлено 02 Август 2010 - 14:03

Да, Ир, ты права, возможности небеспредельны. Я не с этим не согласен, я не согласен с попыткой измерить этот предел человеческих возможностей конкретно в километрах в час и пытаться давать конкретную цифру, будь то 100 или 130, или 230. Где-то и 80 - много, а где-то вполне нормально 150. От условий зависит.
Владимир

#13 Пользователь офлайн   vkononov 

  • Гуру
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 429
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • ГородСредняя Чехия

Отправлено 02 Август 2010 - 14:08

Просмотр сообщенияfaraway (02 August 2010 - 14:57) писал:

болгарский идиот, оттормозившийся КамАЗ, выбежавший на дорогу лось и тд и тп

Вот именно поэтому автобаны отгораживают заборами (от лосей), делают более двух полос в каждом направлении (от "КАМАЗов") и оборудуют выезды/съезды с автобана полосами разгона/торможения (от идиотов) - это так специально меняют условия, чтобы повысить скорость транспортного потока при остающихся неизменными человеческих возможностях водителей.

ЗЫ: жаль только, что от идиотов таких действенных мер ещё не придумали, как например от лосей.
Владимир

#14 Пользователь офлайн   Artcabrio 

  • Хересовед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13 983
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2010 - 14:14

Вова. Скорость психомоторной реакции среднестатистического водителя (при условии идеальной видимости на дороге, того, что водитель не уставший, находится в добром здравии и т.д.) - 0,6 скунд. И пофиг, Казахстан это, Германия или Луна. При скорости 50 км/ч и времени реакции 0,6 с автомобиль до начала торможения пройдет 9 м. При 150 - 27 м. Разница есть? А ты условия, условия... Условия тоже влияют, но больше как лотерея. А это величина постоянная, и не обойдешь её ни при каком раскладе. Соответственно, чем меньше скорость - тем безопасней. В любых условиях.

Всё, у меня для тебя аргументов больше нету.
Чуют мухи: скоро осень...

#15 Пользователь офлайн   vkononov 

  • Гуру
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 429
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • ГородСредняя Чехия

Отправлено 02 Август 2010 - 14:43

Совершенно верно. Поэтому при скорости 50 ты смотришь на 50 метров вперёд, а при скорости 150 - на 150 метров. Именно поэтому. Если смотреть дальше, чем на 50 м невозможно, то ты снижаешь скорость до той, которая не требует просматриваемости дороги дальше 50 м. И заставить тебя снизить скорость может не только просматриваемость, но и масса других факторов, вместе называемых ни чем иным, как УСЛОВИЯМИ. Об этих УСЛОВИЯХ я и говорю. А ты вырвал из контекста цифири и пытаешься их как-то привязать ко всем случаям жизни, не учитывая самого главного, что определяет, в частности, скорость - УСЛОВИЙ. (Это не наезд, ни в коем случае :drinks: :D)

Просмотр сообщенияArtcabrio (02 August 2010 - 15:14) писал:

Всё, у меня для тебя аргументов больше нету.

:p :D
Владимир

#16 Пользователь офлайн   Artcabrio 

  • Хересовед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13 983
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2010 - 14:48

Да, Вова, упёртый ты перец. :D :D :D
Чуют мухи: скоро осень...

#17 Пользователь офлайн   faraway 

  • девочка-котик
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 199
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2010 - 14:58

Да ладно те)) ну пусть едет 220))

#18 Пользователь офлайн   vkononov 

  • Гуру
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 429
  • Регистрация: 24 Сентябрь 09
  • ГородСредняя Чехия

Отправлено 02 Август 2010 - 15:00

Хе-хе... Знал бы ты ещё какая я зануда по техническим темам :D

220 по Чехии - многовато. Условия почти нигде тут этого не позволяют :D
Владимир

#19 Пользователь офлайн   Artcabrio 

  • Хересовед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13 983
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2010 - 15:03

Я тебе пытаюсь объяснить (даже не я, а научно доказанный факт), что при любых условиях наиболее безопасным является режим движения с меньшей скоростью. И существует некий "допустимый предел" (90-100), после которого при любых условиях опасность многократно возрастает. А ты, прицепив попутно что я пользую лишь "выдернутое из контекста", доказываешь, что именно процесс анализа условий и последующий выбор скоростного режима соответствующего этим условиям является залогом безопасности движения.

То есть, по-твоему, если ночь, узкая дорога и дождь, то безопасно будет ехать 60. А если автобан и сухо, то также безопасно будет 180.

Ню-ню.. ;)
Чуют мухи: скоро осень...

#20 Пользователь офлайн   faraway 

  • девочка-котик
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 199
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2010 - 15:13

Мне запомнилась как-то фраза: "Водитель! Помни: Ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч" ))))

Хотя сама, конечно, согласовавшись с Вовиными условиями, позволяю себе ездить и побыстрее иногда. НО! Только по хорошо знакомой трассе и без детей, а также лиц пожилого возраста :D

Свадьба в Чехии
Цветы в Праге
Moreletto. Дизайн сайтов
  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей