Формула - 1
#61
Отправлено 20 Февраль 2010 - 09:09
Зимние тесты. Кому,зачем и почему.
1.Для команды и чемпионата Ф-1.
В межсезонье,в каждой команде ведется работа по созданию новой машины на предстоящий сезон. Проектируются и создаются новые шасси,двигатели,коробки передач и прочие узлы и механизмы. Готовые двигатели и другие агрегаты сначала испытываются в заводских условиях на специальных стендах. Шасси продувается в аэродинамической трубе (в тех командах,у кого она есть на заводе),или проводится компьютерное моделирование аэродинамической продувки.
Собрать машину целиком на заводе естественно могут,но вот провести реальные ходовые испытания,максимально приближенные к гоночным условиям,могут только на зимних тестах. За время тестов проводится окончательная подготовка и доводка машины к сезону,плюс вносятся технические коррективы,применительно к каждому конкретному пилоту в команде.
Для пилотов же,это первый шанс "пощупать" машину в гоночных условиях,поработать с командой,поработать с механиками над окончательной доводкой машины. В общем,объем работы проводимой командой в этот один месяц,равен чуть ли не половине объема всех работ в межсезонье.
2.Для болельщиков.
Тем,кто давно следит за формулой,интересна в первую очередь степень готовности как команды,так и отдельных пилотов к чемпионату. Кто на что способен,чего от кого можно ожидать. Новичкам,не знающим многих нюансов и предыстории пилотов и команд,это конечно,менее интересно,но полезно в ознакомительном плане,чтобы до начала чемпионата хотя бы немного начать разбираться в этой "каше",и опять же,составить некоторое представление о командах и участниках.
А пристальнее всего,за зимними тестами следят букмекеры,чтобы перед началом сезона не пролететь со ставками.
3.Расписание.
В этом году зимние тесты включают в себя четыре сессии:
с 1 по 3, с 10 по 13, с 16 по 19 и с 25 по 28 февраля.
1.Для команды и чемпионата Ф-1.
В межсезонье,в каждой команде ведется работа по созданию новой машины на предстоящий сезон. Проектируются и создаются новые шасси,двигатели,коробки передач и прочие узлы и механизмы. Готовые двигатели и другие агрегаты сначала испытываются в заводских условиях на специальных стендах. Шасси продувается в аэродинамической трубе (в тех командах,у кого она есть на заводе),или проводится компьютерное моделирование аэродинамической продувки.
Собрать машину целиком на заводе естественно могут,но вот провести реальные ходовые испытания,максимально приближенные к гоночным условиям,могут только на зимних тестах. За время тестов проводится окончательная подготовка и доводка машины к сезону,плюс вносятся технические коррективы,применительно к каждому конкретному пилоту в команде.
Для пилотов же,это первый шанс "пощупать" машину в гоночных условиях,поработать с командой,поработать с механиками над окончательной доводкой машины. В общем,объем работы проводимой командой в этот один месяц,равен чуть ли не половине объема всех работ в межсезонье.
2.Для болельщиков.
Тем,кто давно следит за формулой,интересна в первую очередь степень готовности как команды,так и отдельных пилотов к чемпионату. Кто на что способен,чего от кого можно ожидать. Новичкам,не знающим многих нюансов и предыстории пилотов и команд,это конечно,менее интересно,но полезно в ознакомительном плане,чтобы до начала чемпионата хотя бы немного начать разбираться в этой "каше",и опять же,составить некоторое представление о командах и участниках.
А пристальнее всего,за зимними тестами следят букмекеры,чтобы перед началом сезона не пролететь со ставками.
3.Расписание.
В этом году зимние тесты включают в себя четыре сессии:
с 1 по 3, с 10 по 13, с 16 по 19 и с 25 по 28 февраля.
Чуют мухи: скоро осень...
#62
Отправлено 20 Февраль 2010 - 09:44
Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill принимают ставки на победу в чемпионате мира 2010 года. Фаворитом букмекеры считают Фернандо Алонсо, поставленная на него сумма в случае успеха испанца окупится в четыре раза, вторую строчку занимает Льюис Хэмилтон, третью – Михаэль Шумахер.
В прошлом году ставки на победу Баттона до начала зимних тестов принимались по курсу 40 к 1, перед стартом чемпионата, когда превосходные качества машин Brawn GP почти не вызывали сомнений – уже 9 к 2. Фаворитом год назад букмекеры считали Кими Райкконена…
В прошлом году ставки на победу Баттона до начала зимних тестов принимались по курсу 40 к 1, перед стартом чемпионата, когда превосходные качества машин Brawn GP почти не вызывали сомнений – уже 9 к 2. Фаворитом год назад букмекеры считали Кими Райкконена…
Чуют мухи: скоро осень...
#63
Отправлено 21 Февраль 2010 - 09:33
В финальный день тестовой сессии в Хересе за рулем Renault R30 работал Роберт Кубица. Сухая солнечная погода позволила команде выполнить программу, запланированную на субботу. Утром Кубица занимался анализом поведения машины с различным количеством топлива, затем переключился на работу над настройками. В общей сложности поляк проехал 117 кругов и показал второе время дня...
На следующей неделе начинаются тесты в Барселоне: 25 и 26 февраля на трассе будет работать Виталий Петров, а 27 и 28 его сменит Роберт Кубица.
На следующей неделе начинаются тесты в Барселоне: 25 и 26 февраля на трассе будет работать Виталий Петров, а 27 и 28 его сменит Роберт Кубица.
Чуют мухи: скоро осень...
#64
Отправлено 22 Февраль 2010 - 18:26
Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо и Нико Росберг будут первыми пилотами топ-команд, которые начнут последние тесты предсезонья в Барселоне. До начала нового сезона командам осталось провести только четыре дня тестов, на которые съедутся все 11 команд чемпионата.
Часть команд уже подтвердила, кто из ее пилотов будет выступать в тот или иной день тестов. Конюшня McLaren решила чередовать своих пилотов за рулем болида MP4-25. Баттон сядет за руль своей машины в четверг и субботу, а Льюис Хэмилтон – в пятницу и в воскресенье.
Mercedes GP выбрала такую же тактику: Росберг будет выступать на тестах в первый и третий день, а Михаэль Шумахер – во второй и четвертый.
Фернандо Алонсо будет сидеть за рулем болида Ferrari в первые два дня тестов, в то время как Фелипе Масса будет управлять болидом F10 в субботу и воскресенье.
Другие команды избрали такую же стратегию, как и конюшня Ferrari. Williams в первые два дня будет работать с Нико Хюлькенбергом, два последних дня – с Рубенсом Баррикелло. Виталий Петров проведет за рулем болида Renault первые два дня тестов, Роберт Кубица будет работать с французской конюшней два последних дня. Витантонио Лиуции будет выступать на тестах в четверг и пятницу, а Адриан Сутил – в субботу и воскресенье.
Источник: autosport.com
Часть команд уже подтвердила, кто из ее пилотов будет выступать в тот или иной день тестов. Конюшня McLaren решила чередовать своих пилотов за рулем болида MP4-25. Баттон сядет за руль своей машины в четверг и субботу, а Льюис Хэмилтон – в пятницу и в воскресенье.
Mercedes GP выбрала такую же тактику: Росберг будет выступать на тестах в первый и третий день, а Михаэль Шумахер – во второй и четвертый.
Фернандо Алонсо будет сидеть за рулем болида Ferrari в первые два дня тестов, в то время как Фелипе Масса будет управлять болидом F10 в субботу и воскресенье.
Другие команды избрали такую же стратегию, как и конюшня Ferrari. Williams в первые два дня будет работать с Нико Хюлькенбергом, два последних дня – с Рубенсом Баррикелло. Виталий Петров проведет за рулем болида Renault первые два дня тестов, Роберт Кубица будет работать с французской конюшней два последних дня. Витантонио Лиуции будет выступать на тестах в четверг и пятницу, а Адриан Сутил – в субботу и воскресенье.
Источник: autosport.com
Чуют мухи: скоро осень...
#65
Отправлено 01 Март 2010 - 09:43
Во время последней сессии предсезонных тестов проходившей в Барселоне на прошлой неделе, пилоты команды Рено показали следующие результаты:
Виталий Петров - шестой, по итогам третьего дня, Роберт Кубица - десятый, по результатам четвертого дня.
Тесты всех команд завершены. Три лучших результата по итогам всех четырех сессий показали:
1.Льюис Хэмильтон (МакЛарен)
2.Марк Уэббер (Ред Булл)
3.Фелипе Масса (Феррари)
До старта чемпионата 2010 остается меньше двух недель, первая гонка сезона стартует 14 марта в Бахрейне.
Виталий Петров - шестой, по итогам третьего дня, Роберт Кубица - десятый, по результатам четвертого дня.
Тесты всех команд завершены. Три лучших результата по итогам всех четырех сессий показали:
1.Льюис Хэмильтон (МакЛарен)
2.Марк Уэббер (Ред Булл)
3.Фелипе Масса (Феррари)
До старта чемпионата 2010 остается меньше двух недель, первая гонка сезона стартует 14 марта в Бахрейне.
Чуют мухи: скоро осень...
#66
Отправлено 01 Март 2010 - 10:26
Михаэль Шумахер изменил свое мнение относительно конкурентоспособности команды Mercedes GP в 2010-м году. В пятницу семикратный чемпион мира сказал, что немецкая конюшня, скорее всего, не сможет побороться за победы в начале сезона. Однако, вчера он проанализировал собранные данные и изменил свое мнение.
"Вчера до анализа собранной информации я был немного пессимистичен", – сказал Шумахер. – "Я говорил об этом до изучения наших данных, но впоследствии результаты оказались более позитивными по сравнению с моими ожиданиями.
Судя по всему, вчера у нас было немного больше топлива, чем у конкурентов, поэтому результаты были не столь высокими. Но в целом, я могу сказать, что мы находимся в неплохой форме.
Сможем ли мы победить в первых гонках? Может быть, да, а может и нет. Главное то, что будет в конце сезона, а не в начале. Мы должны сражаться за титул на всем протяжении сезона. Я бы не стал переживать, если бы не смогли выиграть первые гонки. Если бы мы уступали лидерам около двух секунд, тогда бы я стал волноваться, но на мой взгляд, такого сейчас нет.
Фавориты сезона? Пока что на эту роль претендуют Фелипе Масса и Фернандо Алонсо. Они неплохо поработали на тестах и показали хорошую форму. Я знаком с этой командой, и могу сказать, что у них есть все поводы для радости. И я не удивлен этому. Но пока они не показывали всех своих карт. Даже с моим опытом я сталкиваюсь с проблемами. Сейчас сразу несколько команд выглядят достаточно конкурентоспособными".
Источник: autosport.com
"Вчера до анализа собранной информации я был немного пессимистичен", – сказал Шумахер. – "Я говорил об этом до изучения наших данных, но впоследствии результаты оказались более позитивными по сравнению с моими ожиданиями.
Судя по всему, вчера у нас было немного больше топлива, чем у конкурентов, поэтому результаты были не столь высокими. Но в целом, я могу сказать, что мы находимся в неплохой форме.
Сможем ли мы победить в первых гонках? Может быть, да, а может и нет. Главное то, что будет в конце сезона, а не в начале. Мы должны сражаться за титул на всем протяжении сезона. Я бы не стал переживать, если бы не смогли выиграть первые гонки. Если бы мы уступали лидерам около двух секунд, тогда бы я стал волноваться, но на мой взгляд, такого сейчас нет.
Фавориты сезона? Пока что на эту роль претендуют Фелипе Масса и Фернандо Алонсо. Они неплохо поработали на тестах и показали хорошую форму. Я знаком с этой командой, и могу сказать, что у них есть все поводы для радости. И я не удивлен этому. Но пока они не показывали всех своих карт. Даже с моим опытом я сталкиваюсь с проблемами. Сейчас сразу несколько команд выглядят достаточно конкурентоспособными".
Источник: autosport.com
Чуют мухи: скоро осень...
#68
Отправлено 02 Март 2010 - 15:08
Ну,допустим,не под логотипом Лады он будет выступать,а под логотипом Рено. А логотипы Лада наляпают на машину в виде рекламы.
Тьфу ты! Позорище-то какое!!
И главное,сам завод тут ни при чем. Это всё будет "за счет государства". Я вот только не пойму,какого хрена там тогда будет торчать логотип этого долбаного завода,если это государственные деньги??! Ну,налепите тогда там "VODKA","BALALAIKA","CAVIAR"... Или просто народную надпись из трех букв на русском языке...
Этот АвтоВАЗ... Это,блин,крест какой-то!... Шоб ему пусто было!
Кстати,по поводу покупки АвтоВАЗа компанией Рено,уже есть новый анекдот:
Купил Renault АвтоВАЗ.
Привезли и смонтировали новое оборудование, установили новые программы. Запустили конвейер - а на выходе "Жигули"! Созвали совет, подумали, провели полную модернизацию - опять "ЖИГУЛИ"...
Уволили на хрен весь персонал, организовали профсоюз - ОПЯТЬ на выходе - ЖИГУЛИ!
Недалеко от завода, на холме, за происходящим наблюдают бывший директор и бывший главный инженер:
- Я тебе говорил, что место проклятое, а ты - руки из жопы, руки из жопы...
Тьфу ты! Позорище-то какое!!
И главное,сам завод тут ни при чем. Это всё будет "за счет государства". Я вот только не пойму,какого хрена там тогда будет торчать логотип этого долбаного завода,если это государственные деньги??! Ну,налепите тогда там "VODKA","BALALAIKA","CAVIAR"... Или просто народную надпись из трех букв на русском языке...
Этот АвтоВАЗ... Это,блин,крест какой-то!... Шоб ему пусто было!
Кстати,по поводу покупки АвтоВАЗа компанией Рено,уже есть новый анекдот:
Купил Renault АвтоВАЗ.
Привезли и смонтировали новое оборудование, установили новые программы. Запустили конвейер - а на выходе "Жигули"! Созвали совет, подумали, провели полную модернизацию - опять "ЖИГУЛИ"...
Уволили на хрен весь персонал, организовали профсоюз - ОПЯТЬ на выходе - ЖИГУЛИ!
Недалеко от завода, на холме, за происходящим наблюдают бывший директор и бывший главный инженер:
- Я тебе говорил, что место проклятое, а ты - руки из жопы, руки из жопы...
Чуют мухи: скоро осень...
#69
Отправлено 03 Март 2010 - 11:00
Хорошая новость для российских болельщиков Формулы 1, телеканал "Россия-2" в сезоне 2010 года планирует вести прямые трансляции не только квалификаций и гонок, но и пятничные практики. Комментировать трансляции, как и в прошлом году, будет российский голос формулы 1 Алексей Попов.
Время трансляции (GMT+3, Москва) Формула 1, гран-при Бахрейна:
12 марта, пятница
09:55-11:30 Практика 1. Прямая трансляция
13:55-15:35 Практика 2. Прямая трансляция
21:15-22:00 Обзор пятничной практики
13 марта, суббота
13:55-15:10 Квалификация. Прямая трансляция
14 марта, воскресенье
14:45-16:55 Гонка. Прямая трансляция
00:50-03:20 Гонка. Повтор
Время трансляции (GMT+3, Москва) Формула 1, гран-при Бахрейна:
12 марта, пятница
09:55-11:30 Практика 1. Прямая трансляция
13:55-15:35 Практика 2. Прямая трансляция
21:15-22:00 Обзор пятничной практики
13 марта, суббота
13:55-15:10 Квалификация. Прямая трансляция
14 марта, воскресенье
14:45-16:55 Гонка. Прямая трансляция
00:50-03:20 Гонка. Повтор
Чуют мухи: скоро осень...
#70
Отправлено 03 Март 2010 - 15:15
Ники Лауда поддержал мысли Дженсона Баттона, который считает, что пессимизм команды Mercedes GP в отношении своей формы был просто выдуман. Недавно Михаэль Шумахер сказал, что болид W01 не сможет побороться за победу в Бахрейне, на что Баттон ответил: "Мне с трудом верится в это".
В интервью официальному сайту чемпионата Росс Браун, руководитель конюшни Mercedes GP, сказал, что форма команды пока не соответствует его ожиданиям. Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport, также отдал первую пальменства своим конкурентам: "Думаю, команды не так уж и близки друг к другу. Red Bull точно опережает нас".
Однако, бывший гонщик Формулы 1 Ники Лауда думает иначе. "На мой взгляд, заявления о том, что Mercedes столкнулась с трудностями и не сможет побороться за победу являются явным преувеличением", – отметил он.
В то же время Mercedes GP не единственная команда, которая с осторожностью относится к прогнозам на грядущий сезон. Многие эксперты полагают, что Ferrari будет бороться в этом году за чемпионский титул, но президент итальянской компании Лука ди Монтедземоло сказал, что оценки болида F10 со стороны экспертов были завышенными.
"Мы не являемся самыми лучшими, мы находимся в группе лучших команд", – сказал Монтедземоло на автосалоне в Женеве. – "В прошлом году мы значительно отставали от своих конкурентов, и мы до сих пытаемся наверстать упущенное".
Льюис Хэмилтон выразил свой взгляд на эту проблему, отметив, что намеренное сокрытие своей конкурентоспособности – это широко распространенная тактика в современной Формуле 1. "Я также мог посетовать на трудности и немного соврать, как это делают некоторые команды", – сказал Хэмилтон в интервью итальянской La Stampa. – "Правда заключается в том, что на данный момент у нас есть пять или шесть конкурентоспособных команд. Это достаточно уникальная ситуация, с которой я не сталкивался ранее".
Источник: espnf1.com
В интервью официальному сайту чемпионата Росс Браун, руководитель конюшни Mercedes GP, сказал, что форма команды пока не соответствует его ожиданиям. Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport, также отдал первую пальменства своим конкурентам: "Думаю, команды не так уж и близки друг к другу. Red Bull точно опережает нас".
Однако, бывший гонщик Формулы 1 Ники Лауда думает иначе. "На мой взгляд, заявления о том, что Mercedes столкнулась с трудностями и не сможет побороться за победу являются явным преувеличением", – отметил он.
В то же время Mercedes GP не единственная команда, которая с осторожностью относится к прогнозам на грядущий сезон. Многие эксперты полагают, что Ferrari будет бороться в этом году за чемпионский титул, но президент итальянской компании Лука ди Монтедземоло сказал, что оценки болида F10 со стороны экспертов были завышенными.
"Мы не являемся самыми лучшими, мы находимся в группе лучших команд", – сказал Монтедземоло на автосалоне в Женеве. – "В прошлом году мы значительно отставали от своих конкурентов, и мы до сих пытаемся наверстать упущенное".
Льюис Хэмилтон выразил свой взгляд на эту проблему, отметив, что намеренное сокрытие своей конкурентоспособности – это широко распространенная тактика в современной Формуле 1. "Я также мог посетовать на трудности и немного соврать, как это делают некоторые команды", – сказал Хэмилтон в интервью итальянской La Stampa. – "Правда заключается в том, что на данный момент у нас есть пять или шесть конкурентоспособных команд. Это достаточно уникальная ситуация, с которой я не сталкивался ранее".
Источник: espnf1.com
Чуют мухи: скоро осень...
#73
Отправлено 03 Март 2010 - 16:41
Игорь, боюсь что тут советы не помогут. Этим можно либо увлечься, либо нет. Как правило, для затягивания в эту кашу, где-то поблизости от тебя должен регулярно находиться человек, который уже давно "в теме", чтобы объяснять что к чему, всякие подводные течения, кто есть ху и всё такое. Когда разберешься хотя бы немного и определишься со своим фаворитом, станет интересно.
А когда вообще ничего об этом не знаешь, конечно не интересно, будут тупо "жужжалки". Это как например, ничего не знаешь о хоккее, что там, как и почему, кто да что. Просто видишь игру двух каких-то непонятных команд, и результат матча тебе до лампады. Ну, бегают дядьки с клюшками, ну по шайбе молотят... скукота.
А когда вообще ничего об этом не знаешь, конечно не интересно, будут тупо "жужжалки". Это как например, ничего не знаешь о хоккее, что там, как и почему, кто да что. Просто видишь игру двух каких-то непонятных команд, и результат матча тебе до лампады. Ну, бегают дядьки с клюшками, ну по шайбе молотят... скукота.
Чуют мухи: скоро осень...
#74
Отправлено 03 Март 2010 - 19:16
Artcabrio (03 March 2010 - 21:41) писал:
Как правило, для затягивания в эту кашу, где-то поблизости от тебя должен регулярно находиться человек, который уже давно "в теме", чтобы объяснять что к чему, всякие подводные течения, кто есть ху и всё такое. Когда разберешься хотя бы немного и определишься со своим фаворитом, станет интересно.
Вот. В самую точку. Арти, надеемся, что ты и есть тот самый человек! Даешь свои комментарии для чайников! А то Попов, боюсь, в основном для профессиональных болельщиков)))
#75
Отправлено 03 Март 2010 - 19:24
Попов умудряется в ходе комментариев выдать такое количество информации, что иногда начинаешь отвлекаться от самой гонки. ))) А вообще, он наш самый лучший комментатор по формуле, начинал вести репортажи еще с самых первых трансляций в начале 90-х.
Я, конечно, тоже буду вносить свои комментарии, но боюсь мне до Попова далеко. )))
Сейчас начало сезона уже на носу, в ближайшее время постараюсь "разложить по полочкам" действующих лиц и исполнителей. ))
Я, конечно, тоже буду вносить свои комментарии, но боюсь мне до Попова далеко. )))
Сейчас начало сезона уже на носу, в ближайшее время постараюсь "разложить по полочкам" действующих лиц и исполнителей. ))
Чуют мухи: скоро осень...
#76
Отправлено 04 Март 2010 - 09:47
Прошедшей ночью Международная автомобильная федерация опубликовала список участников Чемпионата Мира по гонкам Формулы 1 2010-го года. В списке финальной редакции значится только 12 команд: ни US F1, ни Stefan GP не будут принимать участие в предстоящем сезоне.
Команда US F1 сама отказалась от выступлений в этом сезоне, объяснив это отсутствием финансирования. В то же время FIA пояснила, что в данный момент ни одна другая команда уже не сможет занять освободившееся место в чемпионате.
"Рассмотрев различные варианты, FIA подтверждает, что на последней стадии замена выбывшего участника другой командой невозможна", – сообщается в пресс-релизе FIA. – "В ближайшие дни FIA огласит детали нового процесса отбора участников, чтобы выявить кандидатов на вакантные места Чемпионата Мира 2011-го года".
Стоит отметить также, что в официальном списке команда Campos значится под новым названием Hispania Racing Team (HRT).
Список участников Чемпионата Мира 2010-го года
1. Дженсон Баттон - VODAFONE McLAREN MERCEDES
2. Льюис Хэмилтон - VODAFONE McLAREN MERCEDES
3. Михаэль Шумахер - MERCEDES GP PETRONAS FORMULA ONE TEAM
4. Нико Росберг - MERCEDES GP PETRONAS FORMULA ONE TEAM
5. Себастьян Феттель - RED BULL RACING
6. Марк Уэббер - RED BULL RACING
7. Фелипе Масса - SCUDERIA FERRARI MARLBORO
8. Фернандо Алонсо - SCUDERIA FERRARI MARLBORO
9. Рубенс Баррикелло - AT&T WILLIAMS
10. Нико Хюлькенберг - AT&T WILLIAMS
11. Роберт Кубица - RENAULT F1 TEAM
12. Виталий Петров - RENAULT F1 TEAM
13. Адриан Сутил - FORCE INDIA F1 TEAM
14. Витантонио Лиуцци - FORCE INDIA F1 TEAM
15. Себастьян Буэми - SCUDERIA TORO ROSSO
16. Хайме Альгерсуари - SCUDERIA TORO ROSSO
17. Ярно Трулли - LOTUS RACING
18. Хейкки Ковалайнен - LOTUS RACING
19. TBA - HRT F1 TEAM
20. Бруно Сенна - HRT F1 TEAM
21. Педро де ла Роса - BMW SAUBER F1 TEAM
22. Камуи Кобаяши - BMW SAUBER F1 TEAM
23. Тимо Глок - VIRGIN RACING
24. Лукас ди Грасси - VIRGIN RACING
Источник: autosport.com
Итого, мы получаем в предстоящем сезоне три новых команды - LOTUS RACING, VIRGIN RACING, HRT F1 TEAM, и двадцать четыре машины на стартовом поле.
Команда US F1 сама отказалась от выступлений в этом сезоне, объяснив это отсутствием финансирования. В то же время FIA пояснила, что в данный момент ни одна другая команда уже не сможет занять освободившееся место в чемпионате.
"Рассмотрев различные варианты, FIA подтверждает, что на последней стадии замена выбывшего участника другой командой невозможна", – сообщается в пресс-релизе FIA. – "В ближайшие дни FIA огласит детали нового процесса отбора участников, чтобы выявить кандидатов на вакантные места Чемпионата Мира 2011-го года".
Стоит отметить также, что в официальном списке команда Campos значится под новым названием Hispania Racing Team (HRT).
Список участников Чемпионата Мира 2010-го года
1. Дженсон Баттон - VODAFONE McLAREN MERCEDES
2. Льюис Хэмилтон - VODAFONE McLAREN MERCEDES
3. Михаэль Шумахер - MERCEDES GP PETRONAS FORMULA ONE TEAM
4. Нико Росберг - MERCEDES GP PETRONAS FORMULA ONE TEAM
5. Себастьян Феттель - RED BULL RACING
6. Марк Уэббер - RED BULL RACING
7. Фелипе Масса - SCUDERIA FERRARI MARLBORO
8. Фернандо Алонсо - SCUDERIA FERRARI MARLBORO
9. Рубенс Баррикелло - AT&T WILLIAMS
10. Нико Хюлькенберг - AT&T WILLIAMS
11. Роберт Кубица - RENAULT F1 TEAM
12. Виталий Петров - RENAULT F1 TEAM
13. Адриан Сутил - FORCE INDIA F1 TEAM
14. Витантонио Лиуцци - FORCE INDIA F1 TEAM
15. Себастьян Буэми - SCUDERIA TORO ROSSO
16. Хайме Альгерсуари - SCUDERIA TORO ROSSO
17. Ярно Трулли - LOTUS RACING
18. Хейкки Ковалайнен - LOTUS RACING
19. TBA - HRT F1 TEAM
20. Бруно Сенна - HRT F1 TEAM
21. Педро де ла Роса - BMW SAUBER F1 TEAM
22. Камуи Кобаяши - BMW SAUBER F1 TEAM
23. Тимо Глок - VIRGIN RACING
24. Лукас ди Грасси - VIRGIN RACING
Источник: autosport.com
Итого, мы получаем в предстоящем сезоне три новых команды - LOTUS RACING, VIRGIN RACING, HRT F1 TEAM, и двадцать четыре машины на стартовом поле.
Чуют мухи: скоро осень...
#80
Отправлено 04 Март 2010 - 10:50
Результат индивидуальный у каждого пилота. Но команда, естественно, заинтересована в успешном выступлении и того и другого, потому как кроме личного зачета, в чемпионате есть еще и командный. В сезоне разыгрывается звание Чемпиона мира (в личном зачете) и Кубок конструкторов (в командном).
Например. По результатам гонки выигрывает Льюис Хэмилтон (команда МакЛарен), который приезжает на первое место, а его напарник по команде Дженсон Баттон приезжает на пятое. В личном зачете Хэмилтон получит 25 очков, Баттон 8, а команда МакЛарен 33 очка (то есть 25 + 8 ).
Система начисления очков такая: За первое место 25 очков, далее 20-15-10-8-6-5-3-2-1. То есть, приехавший на финиш на 10 месте, получает 1 очко. Те, кто не вошел в десятку лучших, очков не набирают.
Теперь о секундах. Во время трансляции на экране постоянно присутствует табличка с общим количеством кругов в гонке, и количеством кругов, оставшихся до финиша.
В нижней части экрана (как правило), после прохождения каждого круга появляется время его прохождения каждым пилотом, или несколькими пилотами из первой десятки. По ходу гонки на экран выводится и другая информация, например лучшее время прохождения одного из секторов на круге, или отставание в секундах одного пилота от другого.
В момент, когда идет кадр с камеры установленной на какой-либо машине, в левом нижнем углу экрана может появляться табло с телеметрией (данными) с этой машины в режиме онлайн: скорость, обороты двигателя, переключения передач, работа педалью газа, педалью тормоза, и степень перегрузки, которую испытывает пилот в данный момент.
Например. По результатам гонки выигрывает Льюис Хэмилтон (команда МакЛарен), который приезжает на первое место, а его напарник по команде Дженсон Баттон приезжает на пятое. В личном зачете Хэмилтон получит 25 очков, Баттон 8, а команда МакЛарен 33 очка (то есть 25 + 8 ).
Система начисления очков такая: За первое место 25 очков, далее 20-15-10-8-6-5-3-2-1. То есть, приехавший на финиш на 10 месте, получает 1 очко. Те, кто не вошел в десятку лучших, очков не набирают.
Теперь о секундах. Во время трансляции на экране постоянно присутствует табличка с общим количеством кругов в гонке, и количеством кругов, оставшихся до финиша.
В нижней части экрана (как правило), после прохождения каждого круга появляется время его прохождения каждым пилотом, или несколькими пилотами из первой десятки. По ходу гонки на экран выводится и другая информация, например лучшее время прохождения одного из секторов на круге, или отставание в секундах одного пилота от другого.
В момент, когда идет кадр с камеры установленной на какой-либо машине, в левом нижнем углу экрана может появляться табло с телеметрией (данными) с этой машины в режиме онлайн: скорость, обороты двигателя, переключения передач, работа педалью газа, педалью тормоза, и степень перегрузки, которую испытывает пилот в данный момент.
Чуют мухи: скоро осень...