Ну, прям таки уж ультиматум
Просто немцы пытаются объяснить, что при существующем объёме российского рынка VW, возведение заводов по производству комплектующих в России будет нерентабельно из-за их неполной загрузки, поэтому инвестировать в это немцы не будут. Естественно, что Россию интересует создание у себя производств и размещение на них изготовления комплектующих, что означает и создание рабочих мест, но то, что эти производства, рассчитанные на двух-трёх сменную работу, будут работать лишь по три дня в неделю, не принося ни нормальной занятости рабочим, ни прибыли инвесторам, - это никак не говорит о наличие благоприятных условий для совместной деятельности VW и РФ.
Ну, VW пока и так имеет в РФ условия более чем. Скорее всего, немцы по привычке просто осторожничают, а решение будут принимать позже, когда наберется статистика продаж по Поло-седан. А Рено не вякает потому что у них и так потенциал огромный с прицелом на Автоваз, да и Логан расходится как пирожки горячие, так что свои моторы они найдут куда пристроить.
Не скажу, что знаю многих логанщиков лично.. Но все, кто есть, реально довольны как слоны. За такие деньги нормальный вполне утилитарный автомобиль. Я думаю, их кол-во на улицах само за себя говорит. Ну и надо, конечно, учитывать, что люди на него не с Е класса Мерседеса пересаживаются...))
Володь, "какое это Гэ", это очень субъективная, я бы даже сказал более эмоцианальная, чем рациональная оценка.
Начать с того, что объективно сравнить автомобили одного и того же ценового диапазона (в случае с Логан это 350-450 тыр) могут очень немногие, потому как чаще всего нет опыта владения "одноценными" моделями "с нуля". У нас же, как правило, человек постоянно "растет".
Значит, надо использовать доступную статистическую информацию, которую надо специально искать. И делать это не просто "по верхушкам", а достаточно подробно. Мало кто будет тратить на это своё время, чаще люди нахватавшись отрывочных сведений уже имеют собственное мнение. Мнение составленное на основании эксплуатации одного экземпляра какой либо модели, тоже не может считаться объективным, так как здесь кроме фактора "random failure", присутствуют еще личные приоритеты и эмоции в оценке, и в каждом случае они весьма индивидуальны.
Так что остается только сбор сухой статистики, которая и покажет, насколько той или иной автомобиль "Гэ" и по каким параметрам.
Что же касается Логана, то по показателям цена-качество и надёжность, машине с двигателем 1.4 mpi и механической коробкой, я бы поставил 5++.
Володь, "какое это Гэ", это очень субъективная, я бы даже сказал более эмоцианальная, чем рациональная оценка.
Так а кто ж спорит? Я ни в коем случае не претендовал вообще ни на какую оценку, просто, поскольку слышал только отрицательные субъективные и эмоциональные оценки (я ещё называл их "плевались" - это и есть эмоционально) купивших Логан в прошлом, для моего уха было немного необычно слышать от тебя твою оценку успешных продаж этого автомобиля в настоящем ("расходятся, как горячие пирожки"). Только и всего
В США назвали лучших автопроизводителей года, список возглавила компания Хонда, на втором месте Субару, третья Тойота. Речь идет о потребительском рейтинге надежности автомобилей, который ежегодно проводит издание Союза потребителей США Consumer Reports (CR). В четверку попал шведский Вольво. Самыми надежными "американцами" названы Форды, также в десятке корейский Хундай, японцы Ниссан и Мазда. Таким образом Япония по надежности всех обставила.
Цитата
Аутсайдерами рейтинга надежности автомобилей стали американские General Motors и Chrysler, который из-за отсутствия новых продуктов замыкает список третий год подряд. Внизу рейтинга немецкие производители люксовых автомобилей Mercedes-Benz и BMW, а также Volkswagen.
Журнал Consumer Reports выбирает самые надежные автомобильные марки на основании опросов потребителей. В 2011 году издание опросило 1,3 млн подписчиков журнала и посетителей сайта, владеющих автомобилями либо их арендующих. Свое мнение высказали владельцы не только новых автомобилей – опрос охватывал машины, выпущенные в 2001–2010 модельных годах.
Consumer Reports спрашивает автомобилистов о неполадках и неудобствах в 17 различных категориях. При этом учитываются не только поломки, но и удобство пользования автомобилем, а также вспомогательные функции – в том числе доступ в салон без ключа, предупреждение о низком давлении в шинах. Также водители могут высказаться о скрипах, протечках в салоне и собственно технических неисправностях узлов и агрегатов. Неисправности двигателя и трансмиссии разделены на крупные (например, замена мотора в сборе, ремонт головки блока цилиндров) и мелкие (утечки масла, обрыв ремней). В отдельные категории выделены вопросы о проблемах с кондиционером, топливной и выхлопной системой, электрооборудованием, подвеской, тормозами, а рейтинг составляется в зависимости от количества респондентов, указавших на проблемы. При этом учитывается пробег автомобиля.
В этом году в рейтинге участвовали 270 моделей автомобилей 13 производителей. В интервью изданию Automotive News директор тестового центра СR Дэвид Чампион заявил, что в этом году в лидеры рейтинга стали проходить разные автопроизводители, в то время как раньше доминировали японские автогиганты Honda и Toyota. Здесь
Всё плохое само не уйдёт, всё хорошее вдруг не наступит.
Ожиданье лишь время крадёт, а надежда на чудо нас тупит.